Xiaomi
Xiaomi Corporation (а также: Xiaomi, XiaoMi и Mi) — китайская корпорация, основанная Лэй Цзюнем в 2010 году совместно с партнёрами. Разрабатывает и продаёт бытовую электронику: смартфоны (в 2021 году стала лидером по объёму их продаж), смарт-телевизоры, планшеты, смарт-часы, а также бытовую технику, электросамокаты, электровелосипеды и многое другое. Является разработчиком прошивки для смартфонов и другой электроники MIUI, в настоящее время известной как HyperOS, а также различных приложений и среды для интернета вещей. Имеет собственную сеть магазинов по продаже электроники.
Зарегистрирована на Каймановых островах, штаб-квартира находится в Пекине (КНР). С 2018 года является публичной компанией, акции котируются на Гонконгской фондовой бирже.
Придерживаясь видения «Стань другом для своих пользователей и самой классной компанией в их сердцах», Xiaomi делает упор на инновации и стремится обеспечить высокий уровень качества обслуживания и оперативной эффективности. Миссия компании заключается в постоянном стремлении создавать качественные продукты по справедливым ценам, чтобы жизнь каждого становилась лучше благодаря инновационным технологиям.
По данным Canalys, доля компании на рынке продаж смартфонов во втором квартале 2022 г. оказалась на 3 месте по всему миру. Компания также создала ведущую в мире потребительскую платформу AIoT (ИИ + Интернет вещей), к которой подключено более 526,9 миллионов смарт-устройств по состоянию на 30 июня 2022 г. (без учета смартфонов, ноутбуков и планшетов). Продукция Xiaomi доступна более чем в 100 странах и регионах по всему миру. В августе 2022 г. компания была включена в список крупнейших компаний мира Fortune Global 500 в четвертый раз и заняла в нем 266 место, что на 72 пункта выше, чем в 2021 г.
Xiaomi также представлена в Hang Seng Index, Hang Seng China Enterprises Index, Hang Seng TECH Index и Hang Seng China 50 Index.
"Все для фанатов" - это наш девиз. Наши преданные фанаты помогают нам развиваться с каждым новым шагом. На самом деле, многие работники Xiaomi изначально были Mi фанатами, и только потом присоединились к команде. Мы - одна команда с общим для всех стремлением к идеалу. Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши продукты, стараясь обеспечить пользователей лучшим возможным опытом. Мы бесстрашно пробуем новые идеи и расширяем границы возможного. Наша преданность делу и вера в инновации, а также поддержка фанатов являются движущей силой, позволяющей нам создавать новые продукты.
Мы максимально открыты, прямы и инновационны. Мы не проводим бесконечных совещаний и не затягиваем работу.
Мы создаем дружескую среду, где творчество поощряется.
У нас есть таланты! Мы демонстрируем спортивную доблесть в баскетболе, плавании, бадминтоне и других видах спорта.
А еще наш ежегодный фестиваль "Mi Idol" реализует бесконечный звездный потенциал сотрудников!
Логотип "Mi" - аббревиатура словосочетания"Mobile Internet" (мобильный интернет). Есть еще одно значение - "Mission impossible" (миссия невыполнима). Это объясняется тем, что Xiaomi сталкивалась с постоянными вызовами, справиться с которыми мог только настоящий победитель.
Xiaomi стремится к тому, чтобы стать самой клиентоориентированной мобильной интернет-компанией. Также мы стремимся постоянно превосходить ожидания, благодаря инновациям в программном обеспечении, устройствах и сервисах. Многие из наших сотрудников, прежде чем присоединиться к нам, изначально были фанатами компании. Наша команда не только увлечена технологиями, но также неуклонно стремится к совершенству. Только так можно ломать стереотипы и раздвигать границы. Только так можно знать наверняка, что наши продукты всегда останутся уникальными и всегда будут превосходить ожидания пользователей.
Наши офисы расположены в Пекине, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Индии, Бразилии и во многих других уголках планеты.