Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет выявлено, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил проверки, установки, эксплуатации или хранения.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо
- документ, подтверждающий покупку
- полная комплектация товара
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении/заборе заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После претензии за услуги доставки не принимаются! Но другие претензии по заказу принимаются в течении 1-2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. То есть вам нужно после получения заказа осмотреть всё что вы получили и если будут недочёты то сообщите нам.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- отсутствие печати или гарантийной пломбы
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, жесткие изгибы нарушены заводские пломбы
- присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.)
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
- На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации)
- Истек срок гарантии. (на запчасти: 6 месяцев, а на Батарейки: 2 месяца, оборудование: 2 недели)
Требование:
Так как товар специфичен и требует профессионального подхода, для его установки (замены) нужно обращаться к специалистам. А именно, в сервисные центры по ремонту мобильных устройств, специалисты которых будут выступают гарантами профессионально выполняемых ремонтных работ.
Гарантия не предоставляется клиенту! Гарантия предоставляется специалисту сервисного центра ДО УСТАНОВКИ !
Условие:
В следующих случаях автоматически снимаем с себя ответственность и гарантию:
- самостоятельное (покупатель не является "мастером") приобретение (покупки) запчастей в нашем магазине
- выполнения установки (замены) самостоятельно владельцем устройства.
- не соблюдены гарантийные условия, см. выше
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Перед окончательной установки запчастей, обязательно проверьте их работоспособность, не удаляя штампы, защитные пленки и пломбы.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара по средством специалистов Интернет-магазина 05GSM;
- предоставление скидки в случае некоторых дефектов но только в случае если клиент будет согласен
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара (относится к оборудованию и инструментам) после его приобретения (2 недели после получения заказ), то клиент может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования и получения бракованного товара Интернет-магазином 05GSM. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней после проведения экспертизы.
Технически сложные товары(запчасти и микросхемы) ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости.
Отправка возвратов, условия и правила
Доводим до вашего сведения что начиная с 05.07.2020 отправляемые вами браки и/или возвраты должны быть с описанием причин возврата!
Как правильно упаковать и сделать возврат:
- Сделать описание причин возврата: Описание причин возврата - нужно производить на отдельном стикере (листочке) и прикрепить его на каждую возвращаемую единицу или раздельно по причинам!
- Описание НЕЛЬЗЯ производить непосредственно на товаре или её упаковке!!! Возврат сервисных и оригинальных запчастей только при наличии своей уникально-оригинальной упаковки !!!
- Не забываем указать модель и качество наименований возврата/брака/обмена! В случаем возврата более 2 наименований рекомендуем вкладывать(в любой форме) список с наименованием и количеством, что обязательно ускорит оформление возврата/обмена.
- Если отправка через водителей то:
- Проверяйте, как качественно упаковали отправляемые браки и/или возвраты и указать от кого они с номером (вашего) телефона!!!
- Согласовать время отправки и предупредить о факте отправки в виде фото с коробкой и данными водителя нам на Whastapp ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Если через Транспортную Компанию то:
- Ссылка на ТРЭК или название Транспортной Компании и номер трэка для отслеживания или накладная с данными для получения отправки!
Если ваши браки/обмены нужно встретить то обязательно СОГЛАСУЙТЕ с нами время отправки и сообщайте нам на рабочий WhatsAPP кому вы передали браки/обмены с номером телефона водителя ЗАРАНЕЕ!
Также не забывайте учитывать время приезда водителя в наш город, так как наш курьер работает в соответствии с графиком магазина !
Оплата услуг доставки возврата/браков и/или обратной их отправки
Все расходы по доставке и/или отправки обратно возлагаются на покупателя! Так же при отправке возвратов/браков ОБЯЗАТЕЛЬНО уведомите нас заранее о вашей отправке и при отправке через водителей (газели/автобусы и д.р.) ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите им оплату за их услуги!!!Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в тот-же день после подтверждения менеджером требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.